понедельник, 3 сентября 2012 г.

Мой магазинчик пряжи



       Прошу прощения за долгое молчание - была очень занята: вся в делах, вся в работе... Но я это сделала! Открыла маленький интернет-магазин пряжи у нас в Краснодаре. В Краснодаре еще не было интернет-магазина. Ассортимент, конечно, еще будет расширяться. Буквально через неделю жду поставку немецкой пряжицы фирмы Coats, а к концу сентября - французской Bergere de France. Буду рада, если вы заглянете в мой магазинчик!
     Сама я часто пользовалась услугами интернет-магазинов пряжи, вот и решила, почему бы не открыть ИМ в Краснодаре с доставкой по краю и другим регионам. Спасибо моей мамочке и мужу за помощь: материальную, моральную и физическую! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...