суббота, 14 июля 2012 г.

Почувствуйте себя стилистом.

Когда-то набрела я на сайт looklet.com и оказалась в детстве, когда мы любили играть в бумажных кукол, рисовали и вырезали им одежду, потому что той, что была в комплекте уже ну никак не хватало :-) Бескомпьютерное детство осталось в прошлом, и моя дочка теперь "играет в кукол" с настоящими тетями. Чем интересен этот сайт? А тем, что там можно выбрать модель, выбрать ей одежду, аксессуары, обувь. Вообщем, всячески над этой моделью издеваться экспериментировать. Сохранять картинку никак нельзя, для того, чтобы показать ее вам, я делала скриншот страницы целиком и отрезала лишнее в фотошопе. 

Вот мои эксперименты:



Поняла, что меня тянет на бежево-коричневую гамму :-) А какая цветовая гамма нравится вам? Какой стиль в одежде предпочитаете вы?
P.S.: есть и русскоязычный аналог этого сайта: bemydress.ru , зарегистрировавшись, вы сможете сохранять свои пробы. Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...